Главная Контакты

Профессиональная фотосъемка в режимное время

Каждый начинающий фотограф сталкивался первый раз с тонкостями режимной съемки. Переход от дневных съемок к режимным означает рост фотографа как мастера своего дела. Как правило, на фотографиях, отснятых на режимных фотосессиях просматривается сюжетная линия, состоящая из нескольких снимков, или запечатление какого-либо действия в динамике. Мало того, что с помощью съемки в сумеречное и ночное время раскрывается задуманный образ, так она ещё и впоследствии эмоционально воздействует на зрителя.

Режимная съемка - это профессиональная фотосъёмка в темное время суток, когда снижается уровень естественного освещения и тона на плёнке проявляются темнее, чем в светлое время суток. Время окончания режимной съемки зависит от природных факторов — расположения солнце в момент съемки, процент влажности воздуха, и также от светочувствительности используемой пленки.

Период проведения режимной съемки очень ограничен по времени, поэтому необходимо закончить съемку в то же утро или вечер (в зависимости от того, когда съемка началась), иначе после могут помешать обстоятельства — может перемениться погода, человеческий фактор так же немаловажен.

Режимная съемка ночного времени суток не создается одним лишь затемнением по всему кадру. Как правило, основные объекты съемки делаются ярче основного фона. Вечерняя и утренняя съемка характерна совершенно другим светораспределением.

Темное время суток

Темный фон — ночью тени одного цвета с основным фоном, вечером же фон ненамного светлее. Для профессиональной фотосъемки в ночной период фотографы приобретают светочувствительную плёнку, фото — оборудование обязательно с вытяжкой не менее трёх минут, и с возможностью смены «фокуса».

Подсветка объекта — для режимной съемки не характерен тип распределения света прямо на объект. Использовать лучше контровой или боковой тип подсвечивания. Эффект режимного времени определяется по трём типам освещения — фон, тени и светлые пятна.

Съемка в режиме, как правило, представляет собой множество кадров, запечатляющих одно действие или один сюжет. Фотографировать нужно быстро в силу быстро понижающегося уровня освещения. Сперва нужно снимать общие планы, для того, чтобы успеть захватить фоновую панораму вместе с объектом, соответственно, а после снижения освещенности, снимать крупные планы с применением электроподсветки.

 


Rambler's Top100